Меню

0

0 ₴

Новые радиальные портовые шины будут ориентированы на оборудование портов, задействованное в погрузке и перемещении больших грузов, которое под нагрузкой передвигается на большие расстояния на высоких скоростях, в интенсивном режиме. Порты создают одни из труднейших эксплуатационных условий даже для самой выносливой и качественной резины. Такая эксплуатация приводит к сильному накоплению тепла, что увеличивает вероятность повреждений шин и, как следствие, простоев техники.

По словам Джулиана Александра, представителя управления товарной линейки Continental, в новых моделях используются самые современные технологии для снижения перегрева, в том числе, специальные встроенные датчики. Появятся в продаже шины не ранее лета следующего года.

Производитель также разработал новый компаунд «Port Plus» для своей 5-слойной резины с целью еще больше увеличить срок службы покрышек.

Погрузчики, работающие по принципу «Поднять-переложить», которые занимаются загрузкой и разгрузкой контейнеров, за смену проходят множество коротких дистанций с большим количеством поворота на месте – в центре внимания улучшения шины, следовательно, должно быть сокращение истирания и последующий износ, который оно вызывает », – отметил г-н Александр.

Резиновая смесь Port Plus уменьшает тепловыделение и истирание, противоборствуя двумя основным причинам износа шин.
На третьей волне запуска продукта Continental предложила как результат разработок две диджитал системы контроля давления в колесах: ContiPressureCheck для отдельных автомобилей и ContiConnect для автопарков.

Оба варианта предполагают наличие датчиков, которые постоянно измеряют нагрев и давление внутри шины. Датчики предоставляют данные, которые выводятся на экран в водительской кабине или на веб-портале, контролирующем парк. Оповещения и уведомления информируют операторов флота об угрозах и проблемах с шинами.