Меню

0

0 ₴

В последние годы на рынке EU становится всё больше китайских шин. У них есть свои поклонники и противники, которые утверждают, что у дальневосточных производителей всё ещё не хватает средств, позволяющих производить продукцию соответствующего качества.

Резина премиум марок живет значительно дольше?

Мы часто слышим о преимуществах резиновых смесей от известных брендов.

«Очевидно, что более низкий расход топлива переводится в деньги. Покрышки европейских брендов гарантируют лучший пробег. И речь идет не только о большем количестве километров на новом комплекте, но и возможность восстановления. Потому что шины с надёжным и каркасом высокого качества подходит для восстановления протектора (В Украине возможно восстановление и китайских в том числе).

Невозможно производить действительно мощный каркас и энергосберегающий протектор дешево», – отметил президент Польской ассоциации шинной промышленности (PZPO) Рафал Спиридон во время конференции в Варшаве.

По его мнению, колесо низкого качества на рулевой оси может хватить не больше чем на 120-150 тыс. км, более качественного – примерно на 220 000 км, а благодаря восстановлению оно может отслужить и до 450 000 км. На ведущих и прицепных осях разница с премиальными вариантами особенно видна.

О чёрном пиаре

Себастьян Палка, коммерческий директор оптовой торговой компании Boma, в своем заявлении для tire.com.pl подчеркивает, что использование формулировки «китайские шины» слишком упрощено. При оценке данного продукта следует говорить о конкретном заводе, а не использовать обобщения.

«Наш крупнейший поставщик – Hangzhou Zhongce Rubber, который производит покрышки Goodride. Выбор не был случайным. Ему предшествовали месяцы изучения рынка резины в Китае. Поэтому можно констатировать, что в этой огромной стране существует несколько десятков шинных заводов совершенно разного технологического уровня. Завод Michelin в Шеньяне отметил свой десятый юбилей. Можете ли вы сказать, что шины Michelin, изготовленные в Китае, опасны?» – риторически спрашивает он.

По мнению г-на Палки, Китай привлекателен с точки зрения низких затрат на рабочую силу, и это их преимущество во всех отраслях. Однако некоторые EU-производители, видя потенциальную угрозу со стороны китайских брендов, пытаются обесценить их товар. Один из элементов черного PR – различные псевдо тесты.

«Положительная оценка китайских брендов, импортируемых нашей компанией, может быть субъективной, но подтверждается фактами. Количество жалоб сопоставимо с количеством дефектных шин именитых производителей. Лучший показатель соотношения цена/качество – это стабильный рост продаж», – отмечает Себастьян Палка.

(Но согласитесь, было бы странно, если бы руководитель не хвалил свой бизнес).

Анджей Скоурон, президент Polish Tire Deposits, подчеркивает, что неизвестный китайский бренд всегда вызывает некоторую озабоченность качеством. В то же время он отмечает тенденцию к снижению разницы в цене между азиатской и европейской резиной.
Всё больше оптовых шинных компаний уже не боятся закупать на реализацию азиатские покрышки. В 2017 году компания Inter Cars начала сотрудничество с производителем шин Royal Black, компанией Weifang Goldshield Tire.

«Weifang Goldshield Tire является самым старым и крупнейшим производством шин в регионе. Потенциал завода составляет почти 2 миллиона единиц в год, внедрена обязательная сертификация. Дополнительным преимуществом Royal Black является 24-месячная гарантия, которую предоставляет Inter Cars».

Считается, что азиаты демпингуют, так как их покрышки стоят на 30-40% меньше, почти не отличаясь по качеству от хороших европейских.

«Коалиция против недобросовестной конкуренции в шинной отрасли» подозревает, что китайцы продают свои товары за рубежом дешевле, чем на внутреннем рынке, или, может быть, даже по ценам, которые ниже затрат на их производство. Организация представляет некоторых шинных производителей ЕС, которые утверждают, что азиатские колёса продаются в Европе по заниженным ценам и наносят ущерб местным производителям. По мнению её членов, это приводит, в частности, к сокращению числа рабочих мест в европейском шинном производственном секторе.

(Ещё бы!)

Популярные грузовые шины в Украине

В нашей стране, к сожалению, очень редко стоит выбор между Китаем и Европой при покупке резины, так как даже качественный товар из Поднебесной постоянно растёт в цене, и сейчас от очень популярного ранее Triangle многие отказываются, как от достаточно дорогого, и вынуждены искать более бюджетные варианты.

Популярными в Украине остаются Advance, Double Coin, Boto, хорошо зарекомендовавшие себя по ходимости.

(По материалам статьи сайта trans.info)

Если вам повезло иметь возможность выбирать из премиальной резины, смотрите обзор грузовых шин ниже:

Позвоните (098) 284-64-94, и менеджер подберёт по нужному размеру варианты для выбора в любом ценовом сегменте.