Часто задаваемые вопросы

Сотрудничество с компанией Экспера: легко, чётко, понятно

Информация о доставке

Как вы можете доставить мне шины?

Мы доставляем шины транспортными компаниями Новая Почта, Интайм, САТ по всей Украине. При подтверждении заказа по телефону у вас всегда есть выбор, на каком перевозчике остановиться. Также возможен вариант самовывоза (с нескольких складов по Украине), если груз нужен срочно и вы находитесь рядом с местоположением склада. При самовывозе вы можете рассчитаться на месте.

Как быстро я получу шины?

Заказ передаётся в службу доставки в день оплаты, если она была проведена  до 12.оо, если позже –отправка на следующий день. Далее сроки доставки определяются быстротой работы перевозчика. В случае возникновения любых конфликтных или спорных ситуаций с компанией-перевозчиком мы всегда на вашей стороне и готовы сделать всё, что в наших силах, чтобы груз вы получили как можно скорее.

Как отследить заказ?

Проверить, где находятся заказанные шины в данный момент, можно на сайте транспортной компании по номеру накладной, который вам сообщил наш менеджер:

Проверить номер в базе Новой почты

Проверить номер в базе Интайм

Проверить номер в базе SАТ

Требуется ли регистрация для оформления заказа?

Оформить заказ на сайте вы можете без регистрации, но чтобы мы могли связаться с вами для подтверждения, предоставления реквизитов для оплаты и уточнения деталей по доставке, нужно заполнить несколько обязательных полей, что отнимет у вас буквально минуту времени:

  • имя
  • телефон
  • e-mail