Часто задаваемые вопросы

Сотрудничество с компанией Экспера Украина: легко, чётко, понятно

Информация о доставке

Варианты доставки

Мы доставляем шины транспортными компаниями Новая Почта, Интайм, САТ и пр. по всей Украине. При подтверждении заказа по телефону у вас всегда есть выбор, на каком перевозчике остановиться. Также возможен вариант самовывоза или доставка нашим транспортом (по согласованию с Вашим менеджером, с нескольких складов по Украине).

Сроки доставки

Заказ передаётся в службу доставки в день оплаты, если она была проведена  до 12.оо, если позже –отправка на следующий день. Для отправки шин день-в-день после указанного времени согласуйте это заранее с менеджером. «Экспера Украина» старается максимально сокращать сроки доставки. В случае возникновения любых конфликтных или спорных ситуаций с компанией-перевозчиком мы всегда на вашей стороне и готовы сделать всё, что в наших силах, чтобы груз вы получили как можно скорее.

Как отследить заказ?

После подтверждения заказа менеджер передает ваш заказ в отдел логистики, откуда он и попадает на склад. Мы прикладываем максимальные усилия, чтобы вы всегда знали срок поставки шин. Как только от склада поступит информация о номере транспортной накладной, менеджер передаст её Вам. Проверить, где находятся заказанные шины в данный момент, можно на сайте транспортной компании либо уточнить у Вашего менеджера напрямую.

 

Требуется ли регистрация для оформления заказа?

Оформить заказ на сайте вы можете без регистрации. Чтобы мы могли связаться с вами для подтверждения, предоставления реквизитов для оплаты и уточнения деталей по доставке, нужно заполнить несколько обязательных полей, что отнимет у вас буквально минуту времени:

  • имя
  • телефон и/или e-mail