Отображение 1–48 из 472

Купить грузовые шины в Украине

Грузовые шины являются источником одной из насущных проблем водителей траков: быстрый выход из строя и придорожное обслуживание в рейсах. Купить хороший износостойкий комплект – это возможность отложить трудности на максимально длительный срок.

Как только выбор будет сделан, можно сосредоточиться на максимизации производительности, учитывая операционные и эксплуатационные факторы. На Западе это решается обычно путём разработки долгосрочной программы обслуживания шин, а также с помощью регулярного мониторинга правильного накачивания шин, своевременной смены направления вращения, отслеживания появления неравномерного износа и нарушения целостности корпуса шины.

Обслуживание грузовой резины

На что обратить внимание в первую очередь?

Поддержание правильного давления в шинах является одним из важнейших условий продления срока службы шин.

Придерживаться при вождении максимальной рекомендованной скорости для покрышек.

Следить за остаточной глубиной протектора.

Большой процент неровного изнашивания и появления вибраций при езде относится к проблеме установки. Правильный монтаж предотвращает преждевременное истирание резины.

Как влияют ошибки монтажных работ (причина/вид износа)
– чрезмерное давление/ в центре;
– недостаточная инфляция/ в зоне плечей;
– разбалансированность/ с одной стороны покрышки.

Как правильно менять местами?

Рекомендуется менять местами шины, когда они достигают 50%-го износа или даже раньше, если появляются признаки неравномерного стирания.

Изменение направления вращения делается для выравнивания стирания в плечевых зонах ведущих шин и прицепных. Рулевые колеса обычно меняются с одной стороны на другую, что изменяет направление вращения и выравнивает протектор.

Если резина изношена равномерно, нет необходимости менять колеса местами «для профилактики» – это делается только при наличии заметных визуальных замечаний. То есть если видны однотипные слабые зоны на всех покрышках, или определяется существенная разница между разными на одном авто (от оси к оси для ведущих и от бока к боку для рулевых). Тогда следует провести ротацию, чтобы это исправить.

N.B. Обратите внимание, что направленные шины – единственные, для которых запрещено менять направление вращения при перемещении и остерегаться ситуаций несоответствия.

Грузовые шины для дальних перевозок

Большие грузовики используются для дальних (междугородних и международных) перевозок на дальние расстояния. Низкое качество дорог становится дополнительным вызовом для шины. Тип и вес перевозимого груза также очень влияет на их устойчивость и длительность эксплуатационного цикла. Поэтому эти факторы необходимо учитывать при выборе грузовых шин для дальних маршрутов движения.

Протектор реберного типа обычно служит дольше, чем с поперечными ламелями, так как в нем элементы меньше «расшатываются» из-за колебаний при движении между дорогой и каркасом колеса. Поперечные протекторные рисунки больше подвержены малозаметному извиванию и покачиванию под нагрузкой, которые выливаются в дополнительный износ, быстрее «съедающий» глубину резинового слоя.

Покрышки с более глубоким протекторным слоем испытывают еще большее воздействие отклоняющих сил, поэтому износ идет быстрее. Кажется, что более толстый протектор является залогом продленной службы, но только благодаря большему «запасу» в начале. Но если вы измерить уменьшение слоя за пройденные километры, получается, что углубленные покрытия изнашиваются быстрее, когда покрышки новые, а потом замедляется по мере уменьшения остатка.

Грузовая резина в Украине

В интернет-магазине transtire.com.ua доступен хороший выбор позиций брендов Double Coin, Michelin, Annaite, Antyre, Fullrun, Kormoran, Roadwing, Sunfull.

Популярные размеры на рулевую, прицепную и ведущие оси можете запросить у менеджера и мы организуем быструю (а в некоторых случаях и бесплатную!) доставку по Киеву, Днепру и других городах Украины.