Отображение 1–48 из 186

Купить шины на фронтальный погрузчик онлайн

Главный определяющий фактор в выборе шин на фронтальный погрузчик – это, собственно, не тип погрузчика, а условия его использования. Особенно выбор правильных спецшин для экскаваторов и фронтальных зависит от того, на какой поверхности работает машина. Если она часто передвигается по асфальтированным дорогах, тогда иной тип протектора, чем при работе на грунтовых площадках. Грязь и песок – это случай, где особенно важно сцепление техники с поверхностью через колеса. Корректный подбор максимизирует тягу в каждой конкретной ситуации.

Поверхность передвижения можно поделить на два типа: жесткая и мягкая. Первая – это асфальт, бетон и каменистые участки, хотя скальные породы также отличаются по требованиям от гладких бетона и асфальта. К мягкой относится мокрая грязь, снег и песок.
Одна из характеристик каждого протекторного рисунка – это так званый коэффициент его насыщенности (соотношение выступов и пустот в общей площади соприкосновения).

Резина с низким коэффициентом предоставляет меньшую контактную площадь элементов с дорогой в любой момент времени. Это обеспечивает лучшую тягу, особенно на мягких площадках, таких как грязь и песок. Но при движении на жестких поверхностях такие модели нагреваются больше и изнашиваются намного быстрее.

Давление в шинах фронтального погрузчика

Поддержание надлежащего давления в покрышках помогает максимизировать производительность автопогрузчика. Неправильное давление всегда замедляет рабочий цикл. Низкое давление в передних колесах способствует чрезмерному расшатыванию при подъеме лопаты.

Чрезмерное давление в задних способствует ухудшению стабильности. Операторы могут подумать, что машине требуется больший задний противовес, поскольку наблюдается тенденция к отскоку задних шин, но дополнительный противовес не может изменить последствия неправильного давления.

Стоимость

Есть два основных типа конструкции каркаса (базовая часть шины, основа протектора): радиальный и диагональный, что также наравне с шинным брендом и технологиями влияет на цену.

Многие подрядчики используют только диагональные покрышки просто потому, что они дешевле. Однако, в зависимости от количества времени, которое фронтальные погрузчики ездят по дорогах, диагональные могут фактически иметь более короткий срок службы, что увеличивает их стоимость за км или час работы.

В диагональных корд укладывается от борта до борта под углом (около 45 градусов). Смежные слои расположены под противоположным углом, подобно фанере. Это создает очень крепкую конструкцию покрышки с жесткой боковиной. Боковая стенка гораздо менее подвержена проколу, чем у радиальной. Тем не менее в шине более сильное внутреннее трение и накопление тепла, что сокращает срок службы, особенно при движении по асфальту.

В радиальных нити корда располагаются параллельно друг другу и перпендикулярно к борту. Есть также несколько шнуров прямо под протекторным слоем, которые почти перпендикулярны нижним слоям – для стабильности. В результате создается гораздо более гибкая покрышка, особенно в боковине, которая сильнее сжимается под нагрузкой.

По сравнению с диагональной шиной одинакового размера и того же давления, радиальная обеспечивает большую тягу.

Купить в Украине с доставкой спецшины для различной спецтехники (экскаваторов, автопогрузчиков, сельхозтехники) китайских и европейских производителей всех популярных размеров вы можете в нашем интернет магазине.