Хорошие китайские грузовые шины – есть такие?
Китайские грузовые шины, как и легковые (и индустриальные) годами уверенно удерживают большой сегмент в мировых продажах, поскольку даже в странах с высокими доходами населения покупатели часто выбирают тот товар, который дешевле.
По результатам одного американского исследования цена является очень весомым фактором в принятии решений о приобретении: 80% респондентов ответили, что это «очень важно», в то время как остальные считают, что это, по крайней мере, «достаточно важно». Цена – второй по значимости фактор после качества, когда касается покупки.
Плохая репутация шин производства Китая – это сегодня уже скорее миф. Ведущие игроки КНР производят покрышки, которые подлежат восстановлению два или даже три раза, что свидетельствует об их конкурентных эксплуатационных свойствах. Низкая стоимость китайских покрышек на зарубежных рынках при достаточно высоком качестве составляет серьезную конкуренцию индийским.
Китайские шины на грузовик – отзывы
Улучшаются корпуса изделий из КНР – в основном производители Поднебесной делают резину с четырехслойным каркасом, намного лучшим, чем ранее, стальным кордом и высокой адгезией в зонах контакта металла с резиной. Благодаря этому премиум-бренды получают множество положительных отзывов от владельцев автопарков для грузоперевозок в Европе, Северной Америке и других странах.
В 2017 году в мире наблюдался рост цен на резину из КНР по двум причинам. Во-первых, из-за корректировки правительством законов в сфере использования транспортных средств, что привело к удвоению продаж грузовиков внутри страны, чего никто не предвидел. Это привело к быстрому росту спроса и последующему росту цен. Также появлению новых ценников поспособствовала засуха в Таиланде, которая ограничила поставку сырья.
В данное время производители уже справились с избытком заказов, обусловленных рыночной ситуацией в Китае, и снова заинтересованы в сбыте за рубежом. Поэтому цены снижаются или, по крайней мере, не имеют пока базы для роста.
Но в целом цены на китайские шины более непостоянные, чем на топовые марки. Это связано прежде всего с тем, что азиатские производители в большинстве при ценообразовании пользуются методом полных издержек, тогда как топовые мировые бренды могут позволить иметь хороший запас «за имя», получая гораздо более высокую прибыль за проданную единицу.
Например: сырье в процентах от общей себестоимости составляет 20-35% для примиум-класса, тогда как для китайских и индийских фирм может достигать 50-70%.
Но компании Поднебесной начинают уделять больше внимания маркетингу, управлению брендом и придерживаться международного подхода к управлению, что также в конечном итоге принесет дивиденды.
Сравнить и купить в Украине
В данное время шинная промышленность такого гиганта как США больше не может существовать без китайских шин, поскольку сейчас они составляют 40% рынка замещения. Впрочем, как и всех остальных стран.
Китайские грузовые шины в Украине удобно купить в магазине transtire.com.ua, где представлены варианты от большинства крупнейших брендов:
- Hifly
- Sunfull
- Roadwing
- Fullrun
- Aufine
- Antyre
- Advance
- Boto
Принимаем оптовые и розничные заказы, есть популярные размеры: 285/70-19.5, 235/75-17.5, 295/80-22.5, 265/70-19.5.