Грузовые шины: какие на каждую ось
Самый внешний слой – протектор, обычно выполнен из смеси натурального и синтетического каучука и образует самый толстый резиновый слой в шине.
Рулевые шины – это самые важные на грузовике, созданы, чтобы демонстрировать свой максимум именно на переднем (рулевом) мосту. Они оказывают особо сильное влияние на езду, и ребристые протекторы призваны эффективно отводить воду из пятна контакта. Универсальные шины в основном сконструированы с учетом постановки на рулевую ось, но также хорошо работают на ведущих и прицепных.
На ведущую ось – «рабочие лошадки», отвечающие за сцепление и разрабатываемые исключительно для приводной оси. Блочный протектор работает на устойчивость на разных покрытиях.
Шины для прицепов должны выдерживать сильные боковые и тормозные усилия, а также большие нагрузки. Подходят на прицеп. Усиленные боковые стенки помогают защитить корпус от повреждения.
Протекторы грузовых шин
Ребристый
Характеристика: канавки расположены параллельно борту, образуя ребра. Глубина протектора варьируется от 9 мм до 18 мм.
Преимущества: демонстрируют лучшие результаты с точки зрения экономии топлива, но не обеспечивают качественного сцепления на заснеженной дороге.
Положение: обычно ставятся на рулевую ось грузовика и на другие свободные колесные оси, таких как прицепные. Также могут хорошо работать и на приводных мостах, когда тяга не является высокоприоритетной.
Блочный
Характеристика: канавки расположены по диагонали и перпендикулярно к борту, от 11 до 25 мм глубина протектора.
Преимущества: работают на улучшение сцепление и продление пробега.
Положение: обычно устанавливаются на приводную (заднюю) ось. Увеличенная глубина протектора необходима, чтобы компенсировать более быстрое стирание из-за передачи мощности на данную ось.
В интернет-магазине transtire.com.ua представлен приличный выбор грузовых шин на все оси от самых бюджетных, до известных брендов.
Свяжитесь с нашим менеджером и получите список всех позиций в наличии в вашем размере и бюджете прямо сейчас. 098 284-64-94