7 самых ужасных ошибок продавцов шин для спецтехники Оставить комментарий

  1. Игнорируют запросы на шины маленького диаметра. Часто продавцы сосредотачиваются на большой спецтехнике и крупногабаритных шинах, забывая о клиентах – владельцах вилочных погрузчиков.
  2. Не обладают знаниями для консультирования покупателя. Без глубокой осведомленности и опыта невозможно подобрать шины, способные наилучшим образом выполнить работу с максимальным временем безотказной эксплуатации и производительности.
  3. Не думают о долгосрочной перспективе. Не учитывают специфические потребности владельцев спецтехники с точки зрения дизайна протектора, цены и других параметров шин.
  4. Не спрашивают важные данные об условиях эксплуатации техники. Время простоя спецтехники, вызванное неправильно подобранными шинами, может очень дорого стоить.
  5. Пытаются быстро продать, не вовлекая клиента в разговор о его потребностях. Забывают, что рынок шин – это площадка возможностей, где можно отделить себя от конкурентов, став экспертом в области индустриальных и сельскохозяйственных шин.
  6. Не планируют заранее поддержание необходимого ассортимента для постоянных клиентов. Возможность быстро удовлетворить потребности покупателей имеет решающее значение на этом рынке. Важен легкий и быстрый доступ к информации.
  7. Не знают своего клиента. Все индустриальные шины продаются не обычным потребителям, а предприятиям и предпринимателям, которые полагаются на своих поставщиков и ожидают, что последние помогут им стать более эффективными.

Мы работаем на рынке шин с 2012  года. Мы развиваемся и постоянно обучаемся. Наша цель – свести все возможные ошибки к 0, чтобы стать вашим идеальным поставщиком шин для спецтехники!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *