Alliance с гордостью представляет серию MultiUse 550 – универсальную шину с уникальным протектором, которая столь же долговечна и эффективна на твердых покрытиях, как и на мягких (снег, песок, рыхлый грунт).
MultiUse 550 обеспечивает исключительную производительность, при этом отвечает разнообразным задачам, которые стоят перед строительной, муниципальной и сельскохозяйственной техникой.
Рисунок 550 MultiUse используется в сельском хозяйстве благодаря универсальному протекторному рисунку: специальная блочная конструкция обеспечивает высокие тяговые характеристики, как на заснеженной, так и на песчаной местности. Базовая конструкция направляющих грунтозацепов, разделенных на отдельные блоки, обеспечивает хорошее сцепление с мягкими поверхностями.
Кроме того, большое количество блоков и соотношение резины к пустотам обеспечивают длительный срок службы протектора и низкое сопротивление качению при движении по твердым поверхностям.
Равномерное распределение давления на грунт и износ протектора обеспечивается за счет стальной конструкции каркаса. Кроме того, стальные ремни создают наиболее эффективную защиту от проколов.
Большое пятно контакта Alliance MultiUse 550 Series дает еще больше преимуществ:
- Равномерное распределение давления и более низкое среднее давление на грунт улучшает проходимость на мягкой почве.
- Повышенная устойчивость увеличивает общую стабильность автомобиля, повышая эффективность на склонах.
- Широкая площадь пятна контакта способствует более равномерному износу протектора, что увеличивает срок службы шин.
- Снижение вибрации и более низкий уровень шума за счет лучшей непрерывности рисунка
- Плюс все преимущества радиальной конструкции шин, включая более высокое сцепление с дорогой, более длительный срок службы шины, более высокую производительность спецтехники и меньшее уплотнение почвы.
Alliance MultiUse 550, кроме строгой внутренней проверки качества, прошла и полевые испытания. Шины были отправлены в SO Engineering в Финляндию и успешно прошли тестирования на:
- продольную, поперечную и вертикальную вибрацию;
- буксировочное усилие на асфальте;
- сцепление на мокром песке;
- силу тяги и торможение на льду, рыхлому и уплотненному снегу;
- на управляемость и пробуксировку по льду и снегу.
В тесте на вибрацию модель оказалась на 11% лучше конкурентов. Модель также обеспечивала превосходное сцепление с дорогой и очень короткий тормозной путь на льду и снегу. В целом, зарекомендовала себя в самых суровых природных условиях на земле – и продолжает проявлять себя во всем мире день за днем.
Отзывов пока нет.