Показ всех 48 элементов

Тенденция к созданию более чистой рабочей среды повышает спрос на определенные типы шин для вилочных погрузчиков.
Операторы складов и предприятий желают, чтобы на полах не оставались черные потертости, следы шин после работы погрузчиков. Следы производственного процесса могут значительно повлиять на товары, произведенные в таких отраслях промышленности, как автомобильная, химическая и фармацевтическая, пищевая и целлюлозно-бумажная.
Определенно наблюдается повышенный интерес к немаркирующим шинам, особенно для эксплуатации в чистых складских помещениях. Такие шины в основном используются на объектах пищевой промышленности, где законодательством установлены повышенные санитарно-гигиенические требования к чистоте и гигиене.

В чем разница между цельными немаркирующими и стандартными цельнолитыми шинами?

Фото: Белые немаркие шины на погрузчик

Большинство индустриальных шин черные. Это связано с добавлением технического углерода (техуглерод, Carbon black) в смесь натурального и/или синтетического каучука при их производстве. Сажа используется для придания резине большей износостойкости за счет поглощения тепла и защиты от ультрафиолетового излучения. Белые шины содержат кремнезем или мел для предотвращения износа, а добавление антиоксидантов в резину защищает от ультрафиолета.

На мировом рынке сегмент немаркированных шин для вилочных погрузчиков вырос с 25% до 30%. Так как склады имеют гладкие полы, операторы предпочитают немаркие покрышки, чтобы избежать появления сажевых полос. Все большее число стран утверждают экологические нормы для использования шин Non-Marking.

Что важнее: состав или рисунок протектора?

Немаркирующая характеристика шины является прямым следствием состава резиновой смеси. Поскольку они применяются на довольно однородных ровных поверхностях, резиновые компаунды более важны, чем рисунки протектора. Ведь спецшины для такой среды должны быть как немаркими, так и очень износостойкими. Удаление сажи из компаунда сокращает срок службы протектора. Поэтому производители разрабатывают новые составы, которые не оставляют следов маркировки, и в то же время очень долговечны.

Рисунок протектора белых шин не отличается от обычного. Многие цельнолитые шины известных брендов имеют свои «немаркие» двойники, например, BKT Maglift Nonmark или Starco Tusker Nonmark.

Преимущества:

  • уменьшают загрязнения пола, особенно со светлым покрытием;
  • уменьшают требования к уборке производственных помещений;
  • сохраняют хорошую тягу, низкое сопротивление качению, низкое тепловыделение, несущую способность и срок службы протектора благодаря использованию компаундов на основе диоксида кремния.

Недостатки:

  • изнашиваются быстрее (до 25% быстрее в среднем);
  • создают пыль, невидимую для глаз;
  • не все белые Non-Marking шины обладают антистатическими свойствами.

Итак, используя цельнолитые белые шины, вы устраняете загрязнение угольной пылью. Немаркирующие шины больше задействуются в крытых складских помещениях; спецтехника, которая работает как внутри, так и снаружи, не использует их.